Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
003 Avangard

Лидеры, которые ведут нас за собой[]

«Авангард» готов защитить Последний город от любой угрозы и первым вступает в бой при появлении врага. В этой организации состоит множество элитных Стражей, которые разделены по классам на охотников, титанов и варлоков. Каждый класс возглавляет собственный лидер – Авангард.

Коммандер Завала – Авангард титанов. Он неудержим и смертоносен, как сила стихии. Завала приводил Стражей к победе бесчисленное множество раз, и когда человечеству грозит опасность, весь Последний город полагается на его лидерство и защиту.

Икора Рей – Авангард варлоков. Она выдающаяся исследовательница и один из самых могущественных варлоков в истории Последнего города. Кроме того, ей подчиняются Тайные люди – агенты разведывательной службы «Авангарда».

Сейчас место Авангарда охотников пустует. Раньше этот титул принадлежал Кейду-6 – Стражу, который шутил так же метко, как и стрелял. Его призрака уничтожили, после чего он также встретил свою последнюю смерть. Его судьба служит напоминанием о том, что даже Страж может погибнуть. В память о Кейде в Башне установлена статуя.

Advertisement